admchulym.ru - официальный сайт МО города Чулым Чулымского района Новосибирской области  |  19 апреля 2018 года, четверг  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование город Чулым Чулымского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Сессии Совета депутатов


Решение внеочередной двадцать второй сессии
от 11.07.2017

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЧУЛЫМА

ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(пятого созыва)

 

РЕШЕНИЕ

(внеочередная двадцать вторая сессия)

                                                                

     26.06.2017                                      г. Чулым                                              №  22

 

 

О начале формирования избирательной комиссии города Чулыма Чулымского района  Новосибирской области.

 

 

В связи с истечением 22 августа 2017 года срока полномочий избирательной комиссии города Чулыма Чулымского района  Новосибирской области в соответствии со статьями 22, 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьями 4, 6 Закона Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области», статьей  28  Устава города Чулыма  Чулымского района Новосибирской области, Совет депутатов города Чулыма

РЕШИЛ:

1. Начать процедуру формирования избирательной комиссии в количестве  8 членов избирательной комиссии города  Чулыма Чулымского района Новосибирской области с правом решающего голоса.

2. Установить срок приема предложений Советом депутатов города Чулыма по составу избирательной комиссии города  Чулыма Чулымского района Новосибирской области с 01.07. 2017 года по  30.07.2017 года.

3. Утвердить перечень документов, необходимых при внесении предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии  города  Чулыма Чулымского района, Новосибирской области.  (приложение № 1).

4. Утвердить текст сообщения Совета депутатов города Чулыма  о начале формирования избирательной комиссии  города  Чулыма Чулымского района, Новосибирской области и сроке приема предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии (приложение № 2).

5. Опубликовать сообщение Совета депутатов города Чулыма , указанное в пункте 4 настоящего решения в  газете  «Чулымская газета».

6. Предложить политическим партиям, их структурным подразделениям, иным общественным объединениям, избирательной комиссии  города  Чулыма Чулымского района Новосибирской области предыдущего состава, территориальной избирательной комиссии Чулымского  района Новосибирской области, собраниям избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы представить в Совета депутатов города Чулыма предложения по кандидатурам в члены избирательной комиссии города  Чулыма Чулымского района, Новосибирской области с правом решающего голоса в сроки, установленные пунктом 2 настоящего решения.

7.Данное решение направить Главе города Чулыма Чулымского района Новосибирской области для подписания и обнародования в соответствии с Уставом города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.

8.Решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Председатель Совета депутатов                                   Глава города Чулыма

города Чулыма Чулымского района                            Чулымского района

Новосибирской области                                                Новосибирской области

______________Т.М.Чернышева                               _________ А.Н. Степанов 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

Решением Совета депутатов г.Чулыма

от  26.06. 2017 года №  22

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ВНЕСЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПО КАНДИДАТУРАМ В СОСТАВ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ

 

Для политических партий, их региональных отделений, иных

структурных подразделений

 

1. Решение полномочного (руководящего или иного) органа политической партии либо регионального отделения, иного структурного подразделения политической партии о внесении предложения о кандидатурах в состав избирательных комиссий, оформленное в соответствии с требованиями устава политической партии.

2. Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение политической партии, а в уставе политической партии не предусмотрена возможность такого внесения, - решение органа политической партии, уполномоченного делегировать региональному отделению, иному структурному подразделению политической партии полномочия по внесению предложений о кандидатурах в состав избирательных комиссий о делегировании указанных полномочий, оформленное в соответствии с требованиями устава.

 

Для иных общественных объединений

 

1. Нотариально удостоверенная или заверенная уполномоченным на то органом общественного объединения копия действующего устава общественного объединения.

2. Решение полномочного (руководящего или иного) органа общественного объединения о внесении предложения о кандидатурах в состав избирательных комиссий, оформленное в соответствии с требованиями устава, либо решение по этому же вопросу полномочного (руководящего или иного) органа регионального отделения, иного структурного подразделения общественного объединения, наделенного в соответствии с уставом общественного объединения правом принимать такое решение от имени общественного объединения.

3. Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение общественного объединения, а в уставе общественного объединения указанный в пункте 2 вопрос не урегулирован, - решение органа общественного объединения, уполномоченного в соответствии с уставом общественного объединения делегировать полномочия по внесению предложений о кандидатурах в состав избирательных комиссий, о делегировании таких полномочий и решение органа, которому делегированы эти полномочия, о внесении предложений в состав избирательных комиссий.

 

Для иных субъектов права внесения кандидатур в состав

избирательных комиссий

 

Решение избирательной комиссии предыдущего (действующего) состава, собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы.

 

Кроме того, субъектами права внесения кандидатур должны быть представлены:

1. Две фотографии лица, предлагаемого в состав избирательной комиссии, размером 3 x4 см(без уголка).

2. Письменное согласие гражданина Российской Федерации на его назначение в состав избирательной комиссии.

3. Копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, содержащего сведения о гражданстве и месте жительства лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии.

4. Копия документа лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии (трудовой книжки либо справки с основного места работы), подтверждающего сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности, а при отсутствии основного места работы или службы - копия документа, подтверждающего сведения о роде занятий, то есть о деятельности, приносящей ему доход, или о статусе неработающего лица (пенсионер, безработный, учащийся (с указанием наименования учебного заведения), домохозяйка, временно неработающий).

 

 

 

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

Решением Совета депутатов г.Чулыма

от  26.06. 2017 года  №  22

 

Сообщение

о начале формирования избирательной комиссии  города Чулыма Чулымского района  Новосибирской области и сроке приема предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии

 

Руководствуясь статьей 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 6 Закона Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» Совет депутатов  города Чулыма объявляет о начале формирования избирательной комиссии города Чулыма Чулымского района  Новосибирской области  в составе  8 членов избирательной комиссии  с правом решающего голоса.

Прием документов осуществляется после опубликования настоящего сообщения в период с 01.07. по 30.07.2017 года в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до  14-00 часов).

В Совет депутатов города Чулыма  по адресу: НСО, город Чулым, ул. Трудовая  № 1, приемная,  кабинет № 6, телефон для справок 8(383) 50-21-835, 22-287, представляются предложения:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Новосибирской области;

3) других политических партий, иных общественных объединений;

4) собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;

5) избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава.

В территориальную избирательную комиссию  Чулымского  Новосибирской области по адресу: НСО, г.Чулым, ул. Чулымская № 43, телефон для справок; 8(383) 50 39-253, представляются предложения:

1) общественных объединений (за исключением общественных объединений, указанных в пункте 8 статьи 24 Федерального закона);

2) собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;

3) избирательной комиссии  города Чулыма Чулымского района  Новосибирской области  предыдущего состава.

 

При внесении предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии необходимо представить следующие документы:

1. Решение уполномоченного органа политической партии, иного общественного объединения (вместе с решением о делегировании полномочий, в случае необходимости), территориальной избирательной комиссии; протокол собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы.

2. Нотариально удостоверенную или заверенную уполномоченным на то органом иного общественного объединения копию действующего устава общественного объединения.

3. Две фотографии лица, предлагаемого в состав избирательной комиссии, размером 3 x4 см(без уголка).

4. Письменное согласие гражданина Российской Федерации на его назначение в состав избирательной комиссии.

5. Копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, содержащего сведения о гражданстве и месте жительства лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии.

6. Копию документа лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии (трудовой книжки либо справки с основного места работы), подтверждающего сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности, а при отсутствии основного места работы или службы - копию документа, подтверждающего сведения о роде занятий, то есть о деятельности, приносящей ему доход, или о статусе неработающего лица (пенсионер, безработный, учащийся - с указанием наименования учебного заведения, домохозяйка (домохозяин), временно неработающий).

 

26  июня 2017 года

Совет депутатов города Чулыма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЧУЛЫМА

ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(пятого созыва)

 

РЕШЕНИЕ

(внеочередная двадцать вторая сессия)

                                                                

     26.06.2017                                      г. Чулым                                              №  23

 

 

 

Об утверждении положения о территориальном

общественном самоуправлении

в городе Чулыме Чулымского района Новосибирской области

 

В целях определения порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории города Чулыма Чулымского района Новосибирской области   в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, Совет депутатов города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о территориальном общественном самоуправлении  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

согласно приложению к настоящему Решению.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Чулымская газета» и на официальном сайте администрации города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.

3.Данное решение направить Главе города Чулыма Чулымского района Новосибирской области для подписания и обнародования в соответствии с Уставом города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.

4.Решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Председатель Совета депутатов                                   Глава города Чулыма

города Чулыма Чулымского района                            Чулымского района

Новосибирской области                                                Новосибирской области

______________Т.М.Чернышева                               _________ А.Н. Степанов 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

 от 26.06.2017г. № 23

 

Положение о территориальном общественном самоуправлении

в городе Чулыме Чулымского района Новосибирской области

 

Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава города Чулыма Чулымского района Новосибирской област .

        Территориальное общественное самоуправление является формой непосредственного участия населения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области в осуществлении местного самоуправления.

 

1. Общие положения

 

1.1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории  городе Чулыме Чулымского района Новосибирской области для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

1.2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением путем проведения собраний и конференций граждан (собраний делегатов), а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

1.3. Территориальное общественное самоуправление на территории   города Чулыма Чулымского района Новосибирской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом   города Чулыма Чулымского района  Новосибирской области  настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

.

1.4. Территориальное общественное самоуправление в  городе Чулыме Чулымского района Новосибирской области может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома, многоквартирный жилой дом, группа жилых домов, жилой микрорайон,  иные территории проживания граждан.

1.5. В осуществлении территориального общественного самоуправления могут принимать участие граждане, проживающие на соответствующей территории, достигшие 16-летнего возраста.

Любой гражданин, достигший 16-летнего возраста, имеет право быть инициатором и участвовать в организации и осуществлении территориального общественного самоуправления на той территории, где он проживает, принимать участие в собраниях, конференциях граждан (собраниях делегатов), избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления.

Жители имеют равные права на осуществление территориального общественного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей, получать полную и достоверную информацию об их деятельности.

1.6. Территориальное общественное самоуправление на территории    города Чулыма Чулымского района Новосибирской области основывается на следующих принципах:

       1) законности;

      2) гарантии прав населения    города Чулыма   Чулымского района Новосибирской области на организацию и осуществление территориального общественного самоуправления;

3) свободного волеизъявления жителей через собрания, конференции граждан, опросы и другие формы участия в решении вопросов местного значения;

4) выборности административных и контрольно-ревизионных органов территориального общественного самоуправления, подотчетности и подконтрольности их жителям;

5) самостоятельности территориального общественного самоуправления в пределах своих полномочий;

6) взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления   города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  в осуществлении общих задач и функций;

7) многообразия форм территориального общественного самоуправления и самостоятельного их определения жителями;

8) широкого участия жителей в выдвижении инициатив, выработке и принятии решений по вопросам местного значения, затрагивающим их интересы;

9) ответственности за принятые решения.

1.7. Действующие территориальные общественные самоуправления в целях повышения эффективности территориального общественного самоуправления, координации деятельности органов территориального общественного самоуправления могут образовывать городские, районные и другие ассоциации (объединения) органов территориального общественного самоуправления.

1.8. Администрация  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

  содействует территориальному общественному самоуправлению в предоставлении помещения, оборудованного мебелью, оргтехникой и телефонной связью в порядке, определенном правовыми актами администрации города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

 .

Администрация  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

 оказывает консультационную, методическую, организационную и иную помощь органам территориального общественного самоуправления по направлениям их деятельности.

1.9. Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами территориального общественного самоуправления осуществляется на основании действующего законодательства и договоров.

 

2. Порядок установления границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление

 

2.1. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  по предложению населения, проживающего на соответствующей территории.

2.2. Для установления границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, инициативная группа граждан, соответствующая требованиям пункта 3.2 настоящего Положения, направляет в Совет депутатов  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

следующие документы:

1) заявление об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;

2) схему границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, включающую адресное описание границ учреждаемого территориального общественного самоуправления с указанием улиц (переулков), номеров домов, номеров подъездов, согласованная с администрацией города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.

3) копию протокола собрания или конференции граждан (собрания делегатов) по вопросам организации территориального общественного самоуправления.

2.3. Порядок согласования схемы границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливается правовым актом администрации   города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.

При этом границы территориального общественного самоуправления должны устанавливаться с учетом следующих условий:

1) границы территории территориального общественного самоуправления не могут выходить за пределы территории города Чулыма Чулымского района Новосибирской области;

2) на определенной территории не может быть более одного территориального общественного самоуправления;

3) неразрывность территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.

В случае несоответствия предложения инициативной группы требованиям настоящего пункта администрация города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  направляет инициативной группе письменный обоснованный отказ и предлагает иной обоснованный вариант границ территориального общественного самоуправления.

2.4. Решение Совета депутатов города Чулыма об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, принимается в двухмесячный срок со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения.

2.5. Копия решения Совета депутатов города Чулыма об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, направляется инициативной группе в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.

2.6. Изменение границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, осуществляется в порядке, предусмотренном для установления границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.

 

3. Порядок проведения собрания, конференции граждан

по организации территориального общественного самоуправления

 

3.1. Организация территориального общественного самоуправления осуществляется по инициативе граждан на собрании, конференции граждан, проживающих на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление.

Если территориальное общественное самоуправление предполагается осуществлять на территории, на которой проживает менее ____ человек, проводится собрание граждан.

Если территориальное общественное самоуправление предполагается осуществлять на территории, на которой проживает свыше ____ человек, проводится конференция граждан (далее также – конференция).

В конференции по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления принимают участие избранные на собраниях граждан делегаты, представляющие жителей соответствующей территории. Делегаты на конференцию выдвигаются на собраниях граждан путем сбора подписей граждан. Каждый делегат на конференцию может представлять интересы не менее ________, но не более _____ жителей, достигших шестнадцатилетнего возраста.

3.2. Проведение собрания, конференции по организации территориального общественного самоуправления, а также собраний по избранию делегатов на конференцию, осуществляет инициативная группа граждан, проживающих на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление, численностью не менее ______ человек.

3.3. Инициативная группа граждан:

а) не менее чем за семь дней до собрания, конференции, а также собраний по избранию делегатов на конференцию, информирует граждан, проживающих на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление, Совет депутатов города Чулыма , администрацию  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  о дате, месте и времени проведения собрания, конференции, собраний по избранию делегатов на конференцию, о повестке собрания, конференции, собраний по избранию делегатов на конференцию;

б) организует проведение собраний (сбор подписей) по выдвижению делегатов на конференцию;

в) подготавливает проект повестки собрания или конференции; подготавливает проект Устава территориального общественного самоуправления;

г) проводит регистрацию граждан, прибывших на собрание (делегатов, прибывших на конференцию);

д) уполномочивает своего представителя для открытия и ведения собрания или конференции до избрания его председателя.

3.4. До начала собрания, конференции, а также собраний по избранию делегатов на конференцию, члены инициативной группы проводят регистрацию граждан, принявших участие в собрании, конференции, а также собраниях по избранию делегатов на конференцию, с составлением списка граждан.

3.5. В собрании вправе принимать участие граждане, достигшие 16-летнего возраста на день проведения собрания.

Собрание граждан по вопросам организации территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимает участие не менее одной трети жителей территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, достигших шестнадцатилетнего возраста.

3.6. На собрании, конференции граждан могут присутствовать представители органов местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

.

3.7. Открывает и ведет собрание, конференцию до избрания председателя собрания один из членов инициативной группы.

Участники собрания, конференции избирают председательствующего и секретаря собрания, конференции и утверждают повестку дня.

3.8. Обязательному рассмотрению на собрании, конференции по организации территориального общественного самоуправления подлежат вопросы:

1) о правомочности проведения собрания, конференции, а также собраний по избранию делегатов на конференцию (о кворуме);

2) об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;

3) об установлении структуры органов территориального общественного самоуправления;

4) о принятии Устава территориального общественного самоуправления;

5) об избрании органов территориального общественного самоуправления;

6) об определении основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

7) о назначении лица, ответственного за направление документов по установлению границ территориального общественного самоуправления и Устава территориального общественного самоуправления в органы местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

3.9. Собрание, конференция по организации территориального общественного самоуправления принимает решение об образовании и наименовании территориального общественного самоуправления, о предлагаемых границах его осуществления, утверждает Устав территориального общественного самоуправления, исполнительный орган территориального общественного самоуправления, контрольно-ревизионный и другие органы территориального общественного самоуправления.

3.10. Решения собрания, конференции принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на собрании, конференции.

Итоги собрания, конференции подлежат обнародованию.

3.11. Процедура проведения собрания, конференции, а также собраний по избранию делегатов на конференцию, отражается в протоколе, который ведется в свободной форме секретарем собрания или конференции, подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе указывается дата, время и место проведения собрания, конференции; общее число граждан, принявших участие в собрании, конференции; фамилия, имя, отчество председательствующего и секретаря собрания, конференции; повестка дня; содержание выступлений; результаты голосования по вопросам повестки дня; принятые решения.

К протоколу прилагается список граждан, принявших участие в собрании, конференции, в котором указываются:

1) дата, время и место проведения собрания, конференции;

2) фамилия, имя и отчество участников собрания, конференции;

3) адрес места жительства, указанный в паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина;

4) дата внесения подписи;

5) подпись гражданина.

Указанный список граждан заверяется подписями председателя и секретаря собрания, конференции.

3.12. Инициативная группа в целях организации территориального общественного самоуправления вправе обратиться в органы местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

с просьбой о содействии в проведении собрания, конференции, а также собраний по избранию делегатов на конференцию, предоставлении помещений для их проведения, информировании населения о времени и месте проведения указанных действий.

3.13. Расходы по проведению собраний по избранию делегатов на конференцию, проведению собрания, конференции, изготовлению и рассылке документов, регистрации Устава территориального общественного самоуправления несут члены инициативной группы.

 

4. Устав территориального общественного самоуправления

 

4.1. Территориальное общественное самоуправление осуществляет свою деятельность на основе Устава, принимаемого собранием, конференцией.

Устав территориального общественного самоуправления является основным учредительным документом территориального общественного самоуправления, обеспечивающим организационно-распорядительные функции по реализации собственных инициатив граждан, а также участие граждан в решении вопросов местного значения.

Устав территориального общественного самоуправления должен соответствовать законодательству Российской Федерации, Уставу и иным нормативным правовым актам города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.

4.2. В Уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

4.3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления в администрации города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  .

4.4. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления определяется решением Совета депутатов города Чулыма.

4.5. Изменения, вносимые в Устав территориального общественного самоуправления, подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном для регистрации Устава территориального общественного самоуправления.

4.6. Территориальное общественное самоуправление, которое в соответствии с Уставом является юридическим лицом, подлежит также государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Собрания, конференции граждан по осуществлению территориального общественного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления

 

5.1. В целях осуществления территориального общественного самоуправления на территории города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

 проводятся собрания, конференции граждан.

5.2. Собрание или конференция являются высшим органом территориального общественного самоуправления. Периодичность, порядок организации и проведения собраний или конференций устанавливаются Уставом территориального общественного самоуправления, но не реже одного раза в год.

5.3. Собрание, конференция граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления может проводиться по инициативе органов (уполномоченных выборных лиц) территориального общественного самоуправления, Совета депутатов города Чулыма, Главы города Чулыма Чулымского района Новосибирской области , граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, а также в случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.

Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления, а также норма представительства делегатов на конференцию граждан определяются Уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание, конференция граждан, проводимые по инициативе Совета депутатов или Главой города Чулыма Чулымского района Новосибирской области , назначаются соответственно Советом депутатов или Главой города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

 .

Собрание, конференция граждан, проводимые по инициативе населения, назначаются органом территориального общественного самоуправления в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления.

5.4. Подготовку и проведение собрания, конференции граждан (собрания делегатов), созываемых по инициативе граждан, проживающих на соответствующей территории, обеспечивают соответствующие органы территориального общественного самоуправления.

О времени и месте проведения собрания или конференции граждан и вопросах, включенных в повестку дня собрания или конференции граждан, население оповещается не позднее чем за 5 дней, в форме размещения объявлений в специально установленных общедоступных местах, а также в порядке, определенном Уставом территориального общественного самоуправления.

5.5. Для ведения собрания, конференции избирается президиум в составе председателя, секретаря и членов президиума.

5.6. Собрание граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

5.7. Собрания, конференции в целях осуществления территориального общественного самоуправления принимают решения по вопросам, отнесенным к их компетенции законодательством Российской Федерации, Уставом территориального общественного самоуправления.

К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан (собрания делегатов), осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие Устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

5.8. Решения собрания, конференции по осуществлению территориального общественного самоуправления принимаются большинством от присутствующих на собрании, конференции, оформляются протоколами и в 10-дневный срок направляются в администрацию города Чулыма Чулымского района Новосибирской области .

В протоколе указываются: дата, время и место проведения собрания или конференции, количество присутствующих, состав президиума, повестка дня, содержание выступлений, принятые решения. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания или конференции.

5.9. Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания, конференции граждан, проводимых по инициативе Совета депутатов и Главы города Чулыма Чулымского района Новосибирской области , производятся за счет средств бюджета города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  .

Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания, конференции граждан (собрания делегатов), проводимых по инициативе граждан, производятся за счет территориального общественного самоуправления.

5.10. Для организации и непосредственной реализации функций территориального общественного самоуправления собрание, конференция граждан избирает органы территориального общественного самоуправления (совет, комитет, контрольно-ревизионную комиссию (ревизора), иные органы).

По решению собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, могут быть избраны выборные лица территориального общественного самоуправления, единолично исполняющие функции исполнительного органа территориального общественного самоуправления.

5.11. Порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления устанавливаются Уставом территориального общественного самоуправления.

5.12. Выборное лицо территориального общественного самоуправления может иметь удостоверение. Образец удостоверения утверждается правовым актом местной администрации.

5.13. Органы территориального общественного самоуправления в целях осуществления собственных инициатив населения на территории, в границах которой осуществляется территориальное общественное самоуправление:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях, конференциях граждан (собраниях делегатов);

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органом территориального общественного самоуправления и органом местного самоуправления муниципального образования с использованием средств бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

5.14. Проекты муниципальных правовых актов вносятся в Совет депутатов города Чулыма в соответствии с требованиями, установленными муниципальным правовым актов представительного органа города Чулыма Чулымского района Новосибирской области .

Проекты муниципальных правовых актов вносятся Главе города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  в соответствии с требованиями, установленными муниципальным правовым актом администрации  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области .

5.15. Органы территориального общественного самоуправления по вопросам их деятельности вправе обращаться в органы местного самоуправления  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  и к должностным лицам местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращения в установленные законодательством сроки.

5.16. Представители органов территориального общественного самоуправления вправе присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, либо связанных с осуществлением территориального общественного самоуправления.

5.17. Полномочия органов территориального общественного самоуправления могут прекращаться досрочно, если иное не предусмотрено Уставом территориального общественного самоуправления, в следующих случаях:

а) по собственному желанию;

б) по решению собрания (конференции) граждан.

 

6. Направления деятельности и порядок финансирования деятельности территориального общественного самоуправления

 

6.1. Территориальное общественное самоуправление имеет право осуществлять деятельность по следующим направлениям:

1) представление прав и интересов граждан, проживающих в границах территориального образования, в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

2) организация благотворительных акций, содействие в их проведении;

3) содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка;

4) работа с детьми и подростками по месту их жительства;

5) содействие в проведении культурных, спортивных, лечебно-оздоровительных и других мероприятий;

6) содействие жилищно-эксплуатационным организациям в осуществлении мероприятий, направленных на снижение потерь тепловой, электрической энергии, газа и воды в жилищном хозяйстве;

7) осуществление общественного земельного контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и принятия решений исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в случаях и порядке, предусмотренных земельным законодательством Российской Федерации;

8) осуществление общественного контроля за качеством уборки территории и вывозом мусора, решением вопросов благоустройства;

9) содействие органам санитарного, эпидемиологического и экологического контроля;

10) информирование граждан, проживающих в пределах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, о решениях органов местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области , принятых по предложениям или при участии граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.

6.2. Органы территориального общественного самоуправления в рамках реализации собственных инициатив по вопросам местного значения вправе осуществлять иную деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  Уставом территориального общественного самоуправления.

6.3. Территориальное общественное самоуправление, зарегистрированное в качестве юридического лица, может иметь в собственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством, любое не изъятое из оборота движимое и недвижимое имущество, необходимое для материального обеспечения своей деятельности. Территориальное общественное самоуправление отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Источниками формирования имущества территориального общественного самоуправления в денежной и иных формах являются:

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

выручка от реализации товаров, работ, услуг;

доходы, получаемые от собственности территориального общественного самоуправления;

поступления от проводимых в соответствии с Уставом лекций, выставок, спортивных и иных мероприятий;

другие не запрещенные законом поступления.

6.4. Порядок формирования имущества территориального общественного самоуправления, созданного в качестве юридического лица, определяется его учредительными документами. Полученная территориальным общественным самоуправлением прибыль не подлежит распределению между его участниками.

6.5. Финансирование деятельности органов территориального общественного самоуправления может осуществляться с использованием средств местного бюджета  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

 в соответствии с действующим законодательством.

6.6. Орган территориального общественного самоуправления вправе обратиться в администрацию города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

 по вопросам своего размещения и технического оснащения.

Органы территориального общественного самоуправления могут обращаться в администрацию города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

 с предложениями о выделении средств на очередной финансовый год из бюджета города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  для удовлетворения социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.

Предложения о выделении средств должны содержать конкретный перечень работ, предполагаемый их объем и сроки финансирования в соответствии с планом работы территориального общественного самоуправления.

6.7. При составлении проекта бюджета города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  на очередной финансовый год и плановый период администрация  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

учитывает предложения органов территориального общественного самоуправления.

Выделение средств из бюджета  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области территориальному общественному самоуправлению осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

7. Гарантии территориального общественного самоуправления

 

7.1. Органы местного самоуправления  города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  не могут препятствовать осуществлению жителями территориального общественного самоуправления, если эта деятельность не противоречит требованиям действующего законодательства.

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие право граждан на осуществление территориального общественного самоуправления, установленное настоящим Положением, могут быть обжалованы в судебном порядке.

7.2. Защита прав и интересов жителей в осуществлении ими территориального общественного самоуправления обеспечивается в порядке, установленном действующим законодательством.

Защита законных прав и интересов органов территориального общественного самоуправления обеспечивается судом в соответствии с действующим законодательством.

7.3. Решения собрания, конференции граждан, органов территориального общественного самоуправления, принятые ими в пределах своих полномочий, подлежат обязательному рассмотрению в месячный срок органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, кому они адресованы.

7.4. Юридические лица независимо от форм собственности и организационно-правовой формы в обязательном порядке согласовывают с органами территориального общественного самоуправления свои мероприятия, которые по возможным последствиям могут ухудшить среду обитания жителей или нанести ущерб их законным интересам.

 

8. Ответственность органов территориального общественного самоуправления, контроль за деятельностью территориального общественного самоуправления

 

8.1. Органы территориального общественного самоуправления несут ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений.

Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед жителями наступает в случаях нарушения ими действующего законодательства, настоящего Положения, Устава территориального общественного самоуправления либо утраты ими доверия жителей соответствующей территории.

8.2. Контроль за финансовой деятельностью территориального общественного самоуправления в части использования выделенных бюджетных средств осуществляется администрацией города Чулыма Чулымского района Новосибирской области , регистрирующей и ведущей учет Уставов территориальных общественных самоуправлений.

8.3. Контроль за исполнением решений, принятых на собраниях, конференциях граждан территориального общественного самоуправления, осуществляется жителями соответствующей территории.

 

9. Приостановление и прекращение деятельности территориальных общественных самоуправлений и их органов

 

9.1. Приостановление деятельности территориальных общественных самоуправлений и их органов осуществляется в соответствии с законодательством.

9.2. Деятельность территориального общественного самоуправления прекращается по решению собрания, конференции граждан или по решению суда.

9.3. Решение о прекращении деятельности территориального сообщества направляется в Совет депутатов города Чулыма, Главе города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.

9.4. При прекращении деятельности (ликвидации) территориального общественного самоуправления, зарегистрированного в качестве юридического лица, бюджетные средства и имущество, находящееся на балансе, приобретенное за счет бюджетных средств или переданное органами местного самоуправления, переходят в состав муниципальной собственности.

Иные финансовые средства и имущество, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, направляются на цели, предусмотренные Уставом территориального общественного самоуправления, либо на цели, определяемые решением собрания или конференции граждан (собрания делегатов) о ликвидации территориального общественного самоуправления, а в спорных случаях - в порядке, определенном решением суда.

 

______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЧУЛЫМА

ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

пятого созыва

 

РЕШЕНИЕ

(внеочередная двадцать вторая сессия)                                            

  26.06.2017 г.                                  г. Чулым                                                  № 24

 

 

О порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, уполномоченных на их осуществление

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от  26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Совет депутатов города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, уполномоченных на их осуществление (приложение №1).

         2. Настоящее решение подлежит обнародованию в соответствии с Уставом города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и размещению на официальном сайте администрации города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Председатель Совета депутатов                                   Глава города Чулыма

города Чулыма Чулымского района                               Чулымского района

Новосибирской области                                                Новосибирской области

_________Т. М.Чернышева                                           _________ А.Н. Степанов

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение  к  Решению внеочередной

 двадцать второй  сессии Совета депутатов

города Чулыма Чулымского района

 Новосибирской области от 26.06.2017 № 24

 

 

ПОРЯДОК

ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, уполномоченных на их осуществление

 

1. Настоящий Порядок ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, уполномоченных на их осуществление (далее Порядок), определяет процедуру ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, уполномоченных на их осуществление (далее – перечень) разработан в целях обеспечения соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля на территории города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, обеспечения доступности и прозрачности сведений об осуществлении видов муниципального контроля органами местного самоуправления, уполномоченными на их осуществление.

2. Перечень определяет виды муниципального контроля и органы местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, уполномоченные на их осуществление, на территории города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.

   Ведение Перечня осуществляется на основании муниципального правового акта администрации города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, устанавливающего порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, а также полномочия органа местного города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  на его осуществление, по форме согласно приложению к Порядку.

В Перечень включается следующая информация:

наименование вида муниципального контроля, осуществляемого на территории города Чулыма Чулымского района Новосибирской области;

наименование органа местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, уполномоченного на осуществление соответствующего вида муниципального контроля (с указанием наименования структурного подразделения органа местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, наделенного соответствующими полномочиями);

реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, регулирующих соответствующий вид муниципального контроля.

3. Ведение Перечня осуществляет Администрация города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.

4. Ведение Перечня включает в себя следующие процедуры:

4.1. включения в Перечень  сведений о видах муниципального контроля;

4.2. исключения из Перечня ранее включенных в него сведений о видах муниципального контроля;

4.3. изменения или исключения сведений, ранее включенных в Перечень, в том числе в части наименований видов муниципального контроля, сведений о структурных подразделениях администрации города Чулыма Чулымского района, уполномоченных на их осуществление, и иных включенных в перечень видов контроля сведений.

5. Основанием для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Перечне, либо исключения сведений из Перечня является принятие нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих орган местного самоуправления на территории города Чулыма Чулымского района Новосибирской области по осуществлению соответствующего контроля (надзора).

6. При принятии нормативных правовых актов, требующих внесения изменений в перечень видов контроля, актуализацию Перечня осуществляет структурное  подразделение администрации города Чулыма Чулымского района Новосибирской области уполномоченное на осуществление муниципального контроля соответствующего вида, в течение 10 рабочих дней со дня вступления таких нормативных правовых актов в силу.

5. Ответственность за актуализацию Перечня, а также полноту и достоверность содержащихся в них сведений несет структурное подразделение администрации города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, уполномоченное на осуществление муниципального контроля соответствующего вида.

6. Отсутствие в Перечне видов контроля сведений о виде муниципального контроля не препятствует реализации полномочий структурных подразделений администрации города Чулыма Чулымского района Новосибирской области по осуществлению соответствующего вида муниципального контроля.

6.4. Перечень подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Чулыма Чулымского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Порядку ведения перечня

видов муниципального контроля и органов местного

самоуправления города Чулыма Чулымского

 района Новосибирской области,

 уполномоченных на их осуществление

 

Форма перечня

видов муниципального контроля и органов местного самоуправления,

города Чулыма Чулымского района Новосибирской области

уполномоченных на их осуществление

 

 

п/п

Наименование вида муниципального контроля, осуществляемого на территории города Чулыма

Наименование органа местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, уполномоченного на осуществление соответствующего вида муниципального контроля (с указанием наименования структурного подразделения органа местного самоуправления города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, наделенного соответствующими полномочиями)

Реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, регулирующих соответствующий вид муниципального контроля

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Все сессии Совета депутатов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Соблюдайте меры пожарной безопасности при праздновании Масленицы!
от 12.02.2018
Соблюдайте меры пожарной безопасности при праздновании Масленицы!
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
от 06.04.2018
13 апреля 2018 года в 11.00 часов в МБУК "Районный Дом культуры и досуга" (актовый зал) состоятся публичные слушания по обсуждению проекта внесение изменений в схему теплоснабжения города Чулыма. Приглашаем всех желающих принять участие в публичных слушаниях.
подробнее →
Извещение об участии в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах
от 28.03.2018
Извещение об участии в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах Правительством Новосибирской области проводится конкурс программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах. По итогам конкурса будет определен перечень муниципальных образований – победителей конкурсного отбора и будут сформированы предложения о распределении субсидий на поддержку программ (проектов) в 2018 году. Организатор конкурсного отбора – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области. Начало приёма заявок 02.04.2018 г. и окончание 25.04.2018 г. Администрация города Чулыма Чулымского района Новосибирской области планирует участие в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах. Согласно условиям конкурсного отбора обязательное участие в данном проекте жителей города Чулыма, предпринимателей, организаций и учреждений. Принимать участие в Проекте можно финансовыми средствами, в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ), в натуральной форме. Необходимо выбрать только одно направление. Собрание граждан для определения приоритетного направления для участия в конкурсном отборе состоится в ДК 06.04.2018 года в 11 часов 00 минут. Для выявления приоритетного направления развития города Чулыма проводится: - голосование населения по отбору проектов. Конкурсный отбор состоится из трех этапов: 1этап – определение программы (направления) для участия в конкурсе и подготовка необходимых документов; 2 этап - подача заявки в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, участие в конкурсном отборе и в случае победы, заключение соглашения на получение субсидии; 3 этап - реализация программы по выбранному направлению на территории города Чулыма и отчет о ходе реализации программы. Для участия в программе развития территории муниципальных образований, основанных на местных инициативах администрация города Чулыма Чулымского района Новосибирской области принимает предложения по адресу: г.Чулым, ул. Трудовая,1, администрация города Чулыма Чулымского района Новосибирской области, кабинет №8. Предлагаем жителям города Чулыма принять активное участие, обсудить приоритетные направления развития муниципального образования, основанные на местных инициативах. Администрация города Чулыма Чулымского района Новосибирской области
подробнее →
ПРОЕКТ СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ.
от 05.03.2018
Проект схемы теплоснабжения города Чулыма на 2012-2015 гг. и на период до 2025г. ссылка для ознакомления http://www.admchulym.ru/da_str.php?id_blok1_levelpages1=2&id_position=29&blok=adm&razdel=da
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
АКТУАЛИЗИРОВАНА СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
от 13.04.2018
Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения города Чулыма
подробнее →
УТВЕРЖДЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Формирование современной городской среды на территории города Чулыма на 2018-2022 годы.
от 05.12.2017
Утверждена муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории города Чулыма на 2018-2022 годы"
подробнее →
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования города Чулыма Чулымского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) в целях ликвидации кредиторской задолженности и предупре
от 13.11.2017
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования города Чулыма юридическим лицам в целях ликвидации кредиторской задолженности и предупреждения банкротства.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  Список депутатов по избирательным участкам  |  Ненормативные правовые решения   |  Сведения о доходах депутатов Совета депутатов города Чулыма Чулымского района Новосибирской области  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admchulym.ru является официальным сайтом Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов
     Электронная почта chl_adm@mail.ru является официальной электронной почтой Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов
     Все материалы сайта Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admchulym.ru официальный сайт Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
© 2013 - 2018  Муниципальное образование город Чулым Чулымского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани