admchulym.ru - официальный сайт МО города Чулым Чулымского района Новосибирской области  |  18 ноября 2017 года, суббота  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование город Чулым Чулымского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение».
от 12.09.2016

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧУЛЫМА

ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                   

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

05.05.2014                                                                                               №  156

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Установление тарифов на подключение

к системам коммунальной инфраструктуры,

тарифов организаций коммунального

комплекса на подключение»

 

 

 

     Во исполнение Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010г «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», в соответствии с Уставом муниципального образования г. Чулыма

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение» (приложение).
  2. Опубликовать настоящее постановление в информационном приложении к газете "Чулымская газета" "Районные вести" и разместить на официальном сайте администрации города Чулыма - www.admchulym.ru;
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела ЖКХ администрации Багаажав Н.А.

 

 

 

Глава города Чулыма                                                                     А.Н.Степанов

 

 

 

 

Привалова

39-775

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Чулыма

от  05.05.2014  № 156

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение».

 

  1. 1.     Общие положения

 

1.1.         Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия хозяйствующим субъектам при осуществлении регулируемой деятельности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), а также взаимодействия с другими организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в орган местного самоуправления:

-   лично, по телефону;

-   посредством письменного обращения;

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

-  через МФЦ (при наличии на территории Чулымского района МФЦ или удаленного рабочего места).

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Чулыма (далее – отдел).

 

1.2.         Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают:

- организации коммунального комплекса;

- от имени юридических лиц заявления или обращения в установленном законом порядке о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

 

1.3.         Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Местонахождение Администрации муниципального  образования, предоставляющего муниципальную услугу:

 632551, Новосибирская область, Чулымский район, г. Чулым, ул. Трудовая, 1.

 

1.3.2. Часы приёма заявителей в Администрации муниципального образования:

- понедельник –четверг: с 9-00 до 18-00;

- пятница:                         с 9-00 до 17-00;

- перерыв на обед:             13.00 – 14.00;

- выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.3. Оператор МФЦ (при наличии на территории Чулымского района МФЦ или удаленного рабочего места) осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

понедельник       9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

вторник               9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

среда                            9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

четверг                9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

пятница               9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00.

1.3.4. Адрес официального Интернет- сайта Администрации города Чулыма: http://admchulym.ru

         Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации города Чулыма, обновляется по мере ее изменения.

Адрес электронной почты: chl_adm@mail.ru

Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Администрация Чулымского района Новосибирской области:

http://adm-chulim.ru;

- Общество с ограниченной ответственностью "Региональные электрические сети" http://www.eseti.ru.

Информация, размещаемая на официальных интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников или посредников при получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, обновляется по мере ее изменения.

Адреса электронной почты органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

-Администрация Чулымского района Новосибирской области: chladm@mail.ru.

-Общество с ограниченной ответственностью «Чулым-ЖКХ» chulgkh@yandex.ru;

-Муниципальное унитарное предприятие «Чулым-Сервис» chulservice@yandex.ru;

-Общество с ограниченной ответственностью «Мастер» buktop1950@mail.ru.

-Общество с ограниченной ответственностью "Региональные электрические сети" prm@chul.eseti.ru.

Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

-Администрация Чулымского района Новосибирской области: (383-50) 21-656

-Общество с ограниченной ответственностью «Чулым-ЖКХ»: (383-50) 39-194;

-Муниципальное унитарное предприятие «Чулым-Сервис»:

 (383-50) 21-647;

- Общество с ограниченной ответственностью «Мастер»:

 (383-50) 52-277;

-Общество с ограниченной ответственностью "Региональные электрические сети": (383-50)22-689.

1.3.5.             Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-         в структурных подразделениях Администрации города Чулыма участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-         посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации города Чулыма, в сети Интернет, электронного информирования;

-         с использованием средств телефонной, почтовой связи.

Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

-         в устной форме лично или по телефону:

-         к специалистам структурных подразделений Администрации города Чулыма, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

-         в письменной форме почтой;

-         посредством электронной почты;

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию города обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой администрации города Чулыма и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

1.3.6. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации города Чулыма, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.

 

  1. 2.     Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.         Наименование муниципальной услуги: «Установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение».

     Предоставление муниципальной услуги осуществляют:

2.1.1.  Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Чулыма. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

         -    Администрация Чулымского района Новосибирской области;

         -    Общество с ограниченной ответственностью «Чулым-ЖКХ»;

-    Муниципальное унитарное предприятие «Чулым-Сервис»;

- Общество с ограниченной ответственностью "Региональные электрические сети".

C  01.07.2012  запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.1.2. Операторы МФЦ (при наличии на территории Чулымского района МФЦ или удаленного рабочего места) осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.

 

2.2.    Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственным лицом за исполнение  процедур, предусмотренных данным Регламентом, является ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства (далее - специалист отдела).

 

2.3.         Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление главы администрации города Чулыма об утверждении тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и надбавок к ценам (тарифам) организаций коммунального комплекса или уведомление об отказе в утверждении направляется получателю муниципальной услуги;

-   отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4.         Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги – не более 15 (пятнадцати) минут.

2.4.2. Срок ожидания в очереди при получении результата услуги – не более 15 (пятнадцати) минут.

2.4.3. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со дня обращения за муниципальной услугой.

В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям административного регламента получателю муниципальной услуги направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов с указанием причин отказа.

В случае если в 10-дневный срок получателю муниципальной услуги не направлено извещение об открытии либо об отказе в открытии дела о согласовании расчетов цен  на услуги муниципальных предприятий и учреждений, материалы считаются принятыми к рассмотрению, при этом срок рассмотрения дела отсчитывается со дня получения материалов отделом.

2.4.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.4.5. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 30 дней.

2.4.6. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента их подготовки.

 

2.5.         Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 1993г № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994);

- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 № 533 "Об утверждении положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

- Постановление от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса и организациями коммунального комплекса»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;

- Федеральным законом № 131-ФЗ от 10.06.2003 «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом администрации города Чулыма.

 

2.6.         Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.

 

2.7.         Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • пояснительная записка, обосновывающая необходимость утверждения тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и надбавок к ценам (тарифам) организаций коммунального комплекса;
  • инвестиционная программа организации коммунального комплекса, утвержденная в установленном действующим законодательством порядке;
    • отчетная калькуляция расходов по производству товаров и оказанию услуг по регулируемой деятельности, составленная в соответствии с отраслевыми методиками калькулирования себестоимости;
    • плановая калькуляция расходов по производству товаров и оказанию услуг по регулируемой деятельности на очередной период регулирования с расчетами, подтверждающими предстоящие расходы в разрезе экономических статей затрат и ссылками на нормативные документы, утвержденные в установленном порядке и подтверждающие трудозатраты, нормы расхода материалов на производство товара, оказание услуги, фонд оплаты труда и другие статьи затрат;
    • перечень нормативных правовых актов, дающих право муниципальному учреждению оказывать платные услуги;
    • методика расчета себестоимости товара, услуги;
    • краткая пояснительная записка по технологии изготовления товара, оказания услуг, если цена (тариф) утверждается впервые;
    • основные финансово-экономические показатели деятельности организации на расчетный период и за период, предшествующий расчетному, согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности, а также внутренней отчетности, установленной локальными документами организации;
    • сведения об объемах товаров и услуг в стоимостном и количественном выражении в разрезе наименований товаров и услуг (фактическое выполнение за период, предшествующий расчетному, и плановое выполнение на расчетный период);
    • расчет прибыли, учитываемой при формировании цен (тарифов), необходимой для обеспечения нормальной хозрасчетной деятельности;
    • бухгалтерский баланс с приложениями за период, предшествующий расчетному периоду;
    • приказ об учетной политике;
    • сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма № П-4);
    • сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (форма 5-3);
    • штатное расписание;
    • нормы расхода материальных ресурсов;
    • статистическая отчетность об объемах оказанных услуг в натуральном выражении: 22-ЖКХ (сводная), 1-водопровод, 1-канализация и другие;
    • справка об использовании амортизационных отчислений и прибыли;
    • копии платежных документов на используемые виды сырья и материалы;
    • копии договоров с организациями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость;
    • производственная и инвестиционная программы с расчетами необходимых для их реализации финансовых средств;
    • план мероприятий по сокращению расходов, по изысканию дополнительных доходов, утвержденный соответствующим отраслевым органом администрации городского округа;

Все представляемые документы, сведения и расчетные материалы должны быть заверены подписью должностных лиц и печатью организации.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.7.1.      Запрещается требовать от заявителя:

-         представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-         с  01.07.2012 г. предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8.         Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

-       документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;

-       невозможность установления содержания представленных документов;

-       представленные документы исполнены карандашом.

 

2.9.        Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-       несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;

-       с заявлением о предоставлении услуги обратилось ненадлежащее лицо;

-       письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной  услуги;

-       отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.

 

2.10.    Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.

2.11.    Приостановление предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом, ответственным за проверку документов и расчетов в них содержащихся (далее – специалист).

2.11.1.     Специалист формирует письменное уведомление получателю муниципальной услуги о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Уведомление заверяется подписью председателя тарифной комиссии;

2.11.2.     В уведомлении (приложение 2) о приостановлении предоставления муниципальной услуги указываются:

-  дата направления уведомления;

- исходящий номер, отраженный в книге учета исходящих документов отдела;

- наименование юридического лица, которому направляется уведомление;

- основания приостановления предоставления муниципальной услуги;

- срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги;

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Уведомление формируется в день принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

2.11.3.     Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки получателю муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

2.11.4.     Специалист уведомляет получателя муниципальной услуги по телефону о приостановлении предоставления муниципальной услуги, при наличии адреса электронной почты получателя муниципальной услуги пересылает ему электронную версию уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги. В ходе общения с получателем специалист указывает получателю способ устранения препятствий для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

2.11.5.     При готовности получателя муниципальной услуги представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления специалист информирует получателя о времени и способе предоставления документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

2.11.6.     Специалист вносит в книгу учета входящих документов (графа «Примечание») запись «Рассмотрение приостановлено» и реквизиты уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

2.11.7.     Специалист помещает копию уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе приостановления предоставления муниципальной услуги, в дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

 

2.12.    Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры отказа предоставления муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом.

2.12.1.     Специалист формирует письменное уведомление получателю муниципальной услуги об отказе предоставления муниципальной услуги.

2.12.2.     Уведомление заверяется подписью председателя тарифной комиссии. В уведомлении об отказе (приложение 3) предоставления муниципальной услуги указываются:

- дата направления уведомления;

- исходящий номер, отраженный в книге учета исходящих документов отдела;

- наименование юридического лица, которому направляется уведомление;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Уведомление формируется в день принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги.

2.12.3.     Специалист помещает копию сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в предоставлении муниципальной услуги, в дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

 

2.13.    Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: -

 

2.14.    Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.15.    Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Для получения данной услуги не требуется получение иных услуг.

 

2.16.    Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности, государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, время ожидания заявителя в очереди должно быть сокращено к 2014 году до 15 минут.

 

2.17.    Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

 

2.18.    Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.18.1. В Администрации города Чулыма прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

-         соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

-         оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

2.18.2. Требования к местам для ожидания:

-         места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

-         места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

-         в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.

2.18.3. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

-         информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

-         информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

-         информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

2.18.4. Требования к местам приема заявителей:

-         Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

-         Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

-         Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

-         В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

-         Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

 

2.19.    Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

2.19.1. Показатели качества муниципальной услуги:

-         выполнение должностными лицами, сотрудниками Администрации города Чулыма предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

-         отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Администрации города Чулыма при предоставлении муниципальной услуги;

-         беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;

-         оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.19.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

-         доля заявителей, подавших заявления, документы, а также поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.2. настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;

-         полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе Администрации города Чулыма, «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;

-         пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания Администрации города;

-         количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

-         возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

-         возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

 

2.20.    Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенностях предоставления услуги в электронной форме:

2.20.1. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ.

-    В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ.

-    Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги  результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

-         Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

2.20.2. Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

 

  1. 3.     Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1.    Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:

-прием и регистрация документов получателя муниципальной услуги в установленном порядке;

-проверка оформления документов получателя муниципальной услуги, необходимых для оказания муниципальной услуги;

-открытие дела об утверждении тарифов на тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение ;

-направление заявителю извещения об утверждении тарифов на тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;

-запрос дополнительных материалов;

-подготовка заключения на представленные расчеты тарифов на тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;

-рассмотрение заключения на представленные расчеты тарифов на тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение  тарифной комиссией;

-утверждение (отказ в утверждении) на представленные расчеты тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.    

 

3.2.      Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с заявлением.

3.2.1. Специалист, ответственный за прием и оформление документов, производит регистрацию поступившего заявления. При организации ведения электронного документооборота, вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции.

          - регистрационный номер;

- дата представления документов;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и зарегистрировавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- подпись специалиста, ответственного за прием и оформление документов.

3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры - 30 минут.

3.2.3.  В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.

3.2.4. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

3.2.5. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.

3.2.6.      При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.

 

3.3.         Проверка документов получателя муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала проверки документов и содержащихся в них расчетов является поступление их к специалисту, уполномоченному на осуществление проверки документов и расчетов.

3.3.2. Проверка документов получателя муниципальной услуги на предмет их соответствия требованиям настоящего административного регламента должна быть начата специалистом, уполномоченным на осуществление проверки документов, не позднее двух дней со дня приема данных документов.

3.3.3. Специалист в 10-дневный срок со дня регистрации проводит анализ представленных материалов, проверяет:

- качественный состав документов, представленных получателем муниципальной услуги, исходя из перечня сведений, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента;

- экономические расчеты, представленные получателем муниципальной услуги на предмет их соответствия действующему законодательству.

При этом максимальный срок выполнения каждого действия (административной процедуры) составляет 240 минут по каждому представленному документу.

3.3.4. Специалист формирует результат действия (административной процедуры) по итогам проверки документов.

3.3.5. Специалист направляет получателю муниципальной услуги извещение об открытии дела об утверждении тарифов на тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение  и, при необходимости, запрашивает перечень дополнительных материалов (с обоснованием необходимости их предоставления) либо, в случае несоответствия материалов установленным требованиям, извещение об отказе в открытии дела, содержащее причину отказа.

При этом максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

3.3.6. При поступлении в отдел всех основных и дополнительных экономических расчетных материалов и документов специалист готовит заключение.

При этом максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пятнадцать дней.

3.3.7. Специалист отдела направляет экспертное заключение по согласованию расчетов тарифов на тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение  в порядке делопроизводства на рассмотрение коллегиального органа - тарифную комиссию.

При этом максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.

3.3.8. Для принятия решений образуется коллегиальный орган – тарифная комиссия. Состав тарифной комиссии и её положение о работе утверждается постановлением главы администрации города Чулыма.

3.3.9. Назначается день заседания тарифной комиссии. В назначенный день члены тарифной комиссии рассматривают экспертное заключение по согласованию тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и принимают коллегиальное решение простым большинством голосов.

3.3.10.     В случае голосования большинством голосов «за» тарифная комиссия согласовывает расчет на тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.

3.3.11.     В случае согласования расчетов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение  в десятидневный срок с даты согласования выпускается постановление главы администрации города Чулыма об утверждении тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.

3.3.12.     В случае, если большинство членов тарифной комиссии голосуют «против» утверждения тарифов на тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, то все материалы направляются уполномоченному по делу специалисту отдела для дальнейшей доработки с указанием причин отказа в утверждении.

3.3.13.     При равенстве голосов «за» и «против» голос председателя является решающим. Члены тарифной комиссии имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания тарифной комиссии.

3.3.14.     При этом максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению экспертного заключения по утверждению тарифов на тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры,  не может быть больше одного дня.

 

  1. 4.     Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1.         Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава Администрации города Чулыма.

 

4.2.         Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании распоряжения Главы Администрации города Чулыма.

 

4.3.         Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу Администрации города Чулыма, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 

4.4.         Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников Администрации города Чулыма в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

 

  1. 5.     Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1.         Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) председателю комитета, а также в вышестоящие органы муниципальной власти.

5.1.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.1.2. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению председателя комитета. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

 

5.2.         Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование юридического лица, которым подается жалоба, его место регистрации;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

 

5.3.         К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

 

5.4.         Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

 

5.5.         Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

 

5.6.         По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерными действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

 

5.7.         Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги почтой.

 

5.8.         Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю муниципальной услуги не позднее 15 дней с момента ее получения.

 

5.9.         Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.10.    В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы получателя муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению получателем муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на получателя муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

5.11.     Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействия, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

 

5.12.    Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица);

- отсутствия подписи юридического лица - получателя муниципальной услуги.

 

5.13.    Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

-       В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

-       Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

-       Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

-       Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

-       В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.

5.14.    Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

 

5.15.    Заявитель вправе обратиться к Главе Чулымского района и обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Администрации города Чулыма в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.

Для обжалования действия (бездействия) Главы района заявитель вправе обратиться к Губернатору Новосибирской области.

 

5.16.    Сроки рассмотрения жалобы (претензии):

письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрации города Чулыма Новосибирского района Новосибирской области

В исключительных случаях Глава администрации города Чулыма вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.

 

5.17.    Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении  муниципальных услуг

 

 
   

 

 

 

 

 

 

                                 да                              нет

       
   
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              да                                      нет

 

 

 

 

 

 

 

             

                               да                                                   нет

 

 

 

 

 

 

 

                               да                                                   нет

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    нет

                        да

Установление тарифов на подключение и надбавок к тарифам ОКК

 

 



 скачать  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение».



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Набор абитуриентов в ВУЗы МЧС России
от 30.10.2017
Набор абитуриентов в ВУЗы МЧС России
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Отопительный сезон
от 16.11.2017
Отопительный сезон
подробнее →
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Коченевскому и Чулымскому районам информирует
от 14.11.2017
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Коченевскому и Чулымскому районам информирует
подробнее →
уплата налогов
от 07.11.2017
уплата нологов
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ 22.08.2017 № 118-р О проведении акции «Всероссийский экологический субботник – «Зелёная Россия»
от 23.08.2017
РАСПОРЯЖЕНИЕ 22.08.2017 № 118-р О проведении акции «Всероссийский экологический субботник – «Зелёная Россия»
подробнее →
УТВЕРЖДЕНЫ ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧУЛЫМА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22.08.2017
14.08.2017 года в ходе заседания комиссии, были рассмотрены и утверждены Правила благоустройства территории города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.
подробнее →
Обсуждение проекта муниципальной программы Формирование современной городской среды на территории города Чулыма на 2018-2022 годы
от 07.08.2017
В рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" утвержден график проведения общественных обсуждений проекта проекта муниципальной программы Формирование современной городской среды на территории города Чулыма на 2018-2022 годы
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admchulym.ru является официальным сайтом Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов
     Электронная почта chl_adm@mail.ru является официальной электронной почтой Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов
     Все материалы сайта Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admchulym.ru официальный сайт Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
© 2013 - 2017  Муниципальное образование город Чулым Чулымского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани