admchulym.ru - официальный сайт МО города Чулым Чулымского района Новосибирской области  |  22 ноября 2017 года, среда  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование город Чулым Чулымского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
от 13.09.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧУЛЫМА

ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

   

__.___.2014                                                                                                   №

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на проведение земляных работ

 

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляет:

    ПОСТАНОВЛЯЮ:                          

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на проведение земляных работ;

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном приложении к газете «Чулымская газета» «Районные вести» и разместить на официальном сайте администрации города Чулыма Чулымского района Новосибирской области – www.admchulym.ru;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кочубеева П.Ю.

 

 

 

Глава города                                                                                    А. Н. Степанов

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. А.А.Цуркан

Тел. 39-426

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации

города Чулыма от___________№_____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

 

I. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на проведение земляных работ в границах города Чулыма (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между администрацией города Чулыма (далее – администрацией) и физическими, юридическими лицами при подготовке и выдаче разрешения на проведение земляных работ (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, планирующие работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладку, реконструкцию или ремонт подземных коммуникаций, забивку свай и шпунта, планировку грунта, буровые работы) на территории города Чулыма, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).

1.3. Порядок получения гражданами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Личное информирование.

Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги граждане могут обратиться к специалистам администрации, уполномоченным на прием и выдачу документов по оказанию муниципальных услуг гражданам.

Информирование проводится в двух формах:

- устной (посредством обращений граждан лично, по телефону);

- письменной (по почте, по электронной почте).

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты администрации, подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме бумажного документа, предоставляется гражданину лично или направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой города Чулыма, либо уполномоченным им должностным лицом, содержит фамилию и номер телефона исполнителя, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или передается иным способом.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на письменное обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.3.2. Публичное информирование.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах, находящихся в помещениях администрации;

- на официальном сайте администрации (http://www.abmchulym.ru/), в федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новосибирской области (www.54.gosuslugi.ru) (далее – Региональный портал);

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) (при наличии МФЦ).

Информационные материалы обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.

1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, адресе электронной почты и официального сайта города Чулыма, график работы многофункционального центра (при наличии МФЦ).

1.4.1. Место нахождения администрации города Чулыма Чулымского района Новосибирской области: 632551, Новосибирская область, Чулымский район, г.Чулым, ул. Трудовая, 1, телефон (38350) 22-287.

1.4.2. Часы приема заявителей в администрации:

- понедельник – четверг: с 9-00 до 13-00  с 14-00 до 18-00;

- пятница: с 9-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00

- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;

- выходные дни – суббота, воскресенье.

Адрес официального интернет-сайта администрации города Чулыма: http://www.abmchulym.ru/

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте администрации города Чулыма, обновляется по мере ее изменения.

Адрес электронной почты chl_adm@mail.ru.

1.4.3. Оператор МФЦ осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком (при наличии МФЦ):

понедельник    9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

вторник                        9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

среда                 9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

четверг             9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

пятница                        9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00.

Информационные материалы обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Выдача ордера на проведение земляных работ».

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чулыма.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является один из следующих документов:

- разрешение на проведение земляных работ(выдача ордера на проведение земляных работ);

- уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ;

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги установлен Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» и составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, следующий за нерабочим днем.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

- Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом города Чулыма.

2.6. Способы подачи заявления для получения муниципальной услуги.

2.6.1. По выбору Заявителя, заявление на услугу с приложением документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляется одним из следующих способов:

- на бумажном носителе в отдел администрации, уполномоченный на прием и выдачу документов по оказанию муниципальных услуг гражданам, путем очного предъявления подлинников необходимых документов;

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес администрации – в этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются;

- оператору МФЦ (при наличии МФЦ), который осуществляет прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю;

- в форме электронного запроса с приложением электронных копий документов, направленных через Единый портал либо Региональный портал.

2.6.2. В целях получения муниципальной услуги Заявитель представляет самостоятельно в обязательном порядке:

- заявление на предоставление муниципальной услуги (образец заявления представлен в Приложении № 2 к Регламенту);

- документ, удостоверяющий личность Заявителя.

Заявление, предоставляемое юридическим лицом, оформляется на бланке организации, подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

В случае если документы подает представитель Заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

При предоставлении копий документов Заявителем для сличения предъявляются оригиналы документов.

2.6.3. Кроме того, Заявителем в обязательном порядке самостоятельно предоставляются документы:

- проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;

- схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с ГИБДД;

- календарный график производства работ;

- соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций.

2.7. Запрещается требовать от Заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении специалистов администрации, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Чулыма.

2.8. Требования к документам, предоставляемым непосредственно Заявителем.

Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

б) фамилия, имя и отчество Заявителя (его уполномоченного представителя), его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

г) документы не исполнены карандашом;

д) наличие личной подписи Заявителя или личной подписи его уполномоченного представителя;

е) наличие приложений указанных в заявлении;

ж) документы подаются на русском языке, либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

а) нарушение требований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, к оформлению документов;

б) отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);

в) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента;

б) предоставление копий документов без предъявления оригинала;

в) предоставление Заявителем недостоверных сведений;

г) письменное заявление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Основания для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.12. Услуга оказывается бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати минут). Время ожидания Заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати минут) минут.

2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется:

- при подаче очно в бумажном виде (при наличии МФЦ - непосредственно оператору МФЦ) – в момент приема документов;

- при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении – в день получения письма;

- при направлении электронного запроса на оказание услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала – в день получения запроса.

2.15. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, и получения информации, заполнения необходимых документов, приема Заявителей и которые:

- соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

- оборудованы доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Вход в помещения должен быть оборудован пандусами и парапетами для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными способностями здоровья, использующих кресла-коляски, также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов с собаками-проводниками.

Присутственные места оборудуются:

- стендами с информацией для Заявителей об услуге;

- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

- средствами оказания первой медицинской помощи.

Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей;

- места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;

- места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;

- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе письменными принадлежностями.

Требования к местам приема Заявителей:

Выделяются специальные помещения для приема Заявителей - кабинеты для приема Заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

- времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала и Регионального портала;

- предоставление Заявителю информации о сроках предоставления муниципальной услуги;

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором оказывается услуга;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах администрации, на Едином портале, Региональном портале, в средствах массовой информации, предоставление указанной информации по телефону муниципальными служащими;

- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью Единого портала и Регионального портала;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;

-  оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям.

2.17. Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал либо Региональный портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

2.18.  Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии МФЦ). В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ (при наличии МФЦ) в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ (при наличии МФЦ), получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ (при наличии МФЦ) в порядке, определённом соглашением между МФЦ (при наличии МФЦ) и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги  результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ (при наличии МФЦ) для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

 

 

 

III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги по выдаче ордера на проведение земляных работ;

б) рассмотрение заявления и документов;

в) выдача заявителям ордера на проведение земляных работ либо письменного отказа с указанием причин.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 2 к административному регламенту).

          Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону;

- к специалистам  города Чулыма, предоставляющим муниципальную услугу;

- в письменной форме почтой;

- посредством электронной почты.

При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии МФЦ), заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.

 

 

3.1. Прием и регистрация заявления и документов на получение

муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) в Администрацию города Чулыма с письменным заявлением и документами в соответствии с подпунктами 2.6.2, 2.6.3.

3.1.2. Специалист администрации города Чулыма, ответственный за прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги (далее – специалист), в течение одного рабочего дня:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);

проверяет правильность оформления заявления и комплектность документов, указанных в заявлении;

проверяет отсутствие в документах подчисток, приписок, нечитаемой информации, а также указание в документах фамилий, имен и отчеств заявителей, адреса регистрации, наименования юридического лица, его места нахождения, ответственных за производство земляных работ должностных лиц, наличие подписей сторон, заявителя, печатей на документах;

осуществляет регистрацию заявления на получение разрешения;

передает заявление и документы главе администрации.

3.1.3. При отсутствии документов, указанных в заявлении, наличии в документах подчисток, приписок, нечитаемой информации специалист уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю (его представителю).

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления или отказ в приеме заявления.

3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

 

3.2. Рассмотрение заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги является поступление заявления и документов к специалисту города Чулыма.

3.2.2. При рассмотрении заявления и документов на получение ордера уполномоченный специалист в течение одного рабочего дня осуществляет проверку документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, с оценкой их полноты и достоверности.

3.2.3. Уполномоченный специалист не позднее трех рабочих дней со дня поступления  заявления и документов:

3.2.3.1. Запрашивает копии правоустанавливающих документов на земельный участок заявителя, на котором планируется проведение земляных работ, и выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, на котором планируется проведение земляных работ, если указанные документы не представлены заявителем.

3.2.3.2. Осуществляет рассмотрение проекта, документов, подтверждающих согласия собственников земельных участков (землевладельцев, землепользователей, арендаторов – при наличии у них права давать такое согласие), собственников (владельцев) подземных инженерных коммуникаций, сооружений, в охранных зонах которых планируется проведение земляных работ.

3.2.4. Рассматривает документы, представленные заявителем (его представителем) и устанавливает наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.

3.2.6. Осуществляет подготовку ордера на проведение земляных работ по форме согласно приложению 3 или уведомления об отказе в выдаче разрешения .

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка уполномоченным специалистом одного из следующих документов:

разрешения на проведение земляных работ;

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.8. Срок принятия решения о выдачи разрешений на проведение земляных работ составляет 5 дней со дня регистрации документов. При устранении аварии организация, производящая работы обязана в течение 3-х суток оформить разрешение на производство земляных работ.

 

3.3. Выдача заявителям разрешений на проведение земляных работ либо письменного отказа с указанием причин

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные уполномоченным специалистом ордера или уведомления об отказе в выдаче ордера.

3.3.2. Подготовленный ордер на проведение земляных работ передаются лично в руки производителю работ.

3.3.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель (его представитель) уведомляется в течение двух рабочих дней о результатах рассмотрения заявления и ему вручается уведомление об отказе в выдаче 

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (его представителю) ордера или уведомления об отказе в выдаче ордера.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать четырех рабочих дней.

 

3.5. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ (при наличии МФЦ):

3.5.1. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.

3.5.2. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

3.5.3.При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.

 

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги,
исполнением Регламента

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а так же в форме контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет Глава города Чулыма, заместитель главы администрации города Чулыма.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе на основании обращений Заявителей, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Решение о проведении проверки принимает Глава города Чулыма или уполномоченное им должностное лицо.

Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы города Чулыма с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой города Чулыма или уполномоченным им должностным лицом.

4.5. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации и сотрудников структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу

 

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой непосредственно  к Главе города Чулыма Чулымского района Новосибирской области в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.3. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы заместителем главы администрации города Чулыма или Главой города Чулыма Новосибирской области принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5. Порядок рассмотрения жалобы:

если в жалобе не указана фамилия (название) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению по подведомственности;

жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия (название) и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместителем главы администрации города Чулыма, Главой города Чулыма принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.6. Решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации могут быть обжалованы в арбитражный суд, в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Регламенту

 

Главе рабочего города Чулыма

_____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на производство земляных работ.

 

Я,_________________________________________________________________________,

(полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) Заявителя услуги)

паспорт серии ____________ № __________________ код подразделения _________________

________________________________________________________________________________

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан ____. ____._________ г. _____________________________________________________

(когда и кем выдан)

проживающий (ая) по адресу ______________________________________________________

(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)

______________________________________ контактный телефон _______________________

в лице представителя______________________________________________________________

(полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя)

проживающего (ей) по адресу______________________________________________________

(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)

________________________________________________________________________________

паспорт серии _____________ № ______________ код подразделения ____________________

________________________________________________________________________________

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан ____. ____._________ г. _____________________________________________________

(когда и кем выдан)

действующего (ей) по доверенности, удостоверенной__________________________________

 (Ф.И.О. нотариуса, округ)

__________________________ «___» __________ ______г. № в реестре___________________

по иным основаниям _____________________________________________________________

(наименование и реквизиты документа)

действующий на основании _______________________________________________________,

(наименование и реквизиты документа)

от _____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, организационно-правовая форма, ИНН организации, КПП организации,

________________________________________________________________________________

ОГРН организации, адрес в Российской Федерации организации)

 

прошу выдать разрешение на производство земляных работ ____________________________

________________________________________________________________________________

(наименование работ)

________________________________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу:____________________________________________________

(город, район, улица, номер участка)

________________________________________________________________________________

 

Уведомление (информацию) об исполнении моего заявления прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок √):

□      почтой;

□      по телефону;

□      электронной почтой по адресу_________________________.

Результат прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок √):

□      почтой;

□      на руки по месту сдачи заявки.

 

Документы, представленные для оказания услуги, и сведения, указанные в заявлении достоверны. Не возражаю против хранения, обработки и предоставления третьим лицам своих персональных данных для осуществления служебных функций по предоставлению муниципальной услуги

«_____» _______________ 20 ____ г. «_____» ч. «______» мин.

(дата и время подачи заявления)

__________________ / __________________________________________________________/

(подпись заявителя)                 (полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя)

 

№ записи в электронной базе входящих документов ___________________________________

Примечания _____________________________________________________________________

 

Документы, прилагаемые к заявлению (напротив поставить значок √):

□    копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;

□    проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;

□    схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с ГИБДД;

□    календарный график производства работ;

□    соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;

□    копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя;

□    копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.

 

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

Документы представлены на приеме

«____» __________________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления

 

Расписку получил

___________________________

(подпись заявителя)

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

принявшего заявление)

___________________________

(подпись)

Приложение № 2 к Регламенту

 

 

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при

предоставлении муниципальной услуги по подготовке

и утверждению градостроительного плана земельного

участка в виде отдельного документа

 

 
   

 



 скачать  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Набор абитуриентов в ВУЗы МЧС России
от 30.10.2017
Набор абитуриентов в ВУЗы МЧС России
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Отопительный сезон
от 16.11.2017
Отопительный сезон
подробнее →
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Коченевскому и Чулымскому районам информирует
от 14.11.2017
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Коченевскому и Чулымскому районам информирует
подробнее →
уплата налогов
от 07.11.2017
уплата нологов
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ 22.08.2017 № 118-р О проведении акции «Всероссийский экологический субботник – «Зелёная Россия»
от 23.08.2017
РАСПОРЯЖЕНИЕ 22.08.2017 № 118-р О проведении акции «Всероссийский экологический субботник – «Зелёная Россия»
подробнее →
УТВЕРЖДЕНЫ ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧУЛЫМА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22.08.2017
14.08.2017 года в ходе заседания комиссии, были рассмотрены и утверждены Правила благоустройства территории города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.
подробнее →
Обсуждение проекта муниципальной программы Формирование современной городской среды на территории города Чулыма на 2018-2022 годы
от 07.08.2017
В рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" утвержден график проведения общественных обсуждений проекта проекта муниципальной программы Формирование современной городской среды на территории города Чулыма на 2018-2022 годы
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admchulym.ru является официальным сайтом Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов
     Электронная почта chl_adm@mail.ru является официальной электронной почтой Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов
     Все материалы сайта Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admchulym.ru официальный сайт Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Чулым Чулымского района Новосибирской области и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
© 2013 - 2017  Муниципальное образование город Чулым Чулымского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани